воскресенье, 13 марта 2011 г.

О моей работе..

В 2007 году на пикнике Афиши состоялась 1-ая материализация Картонии (cardboardia.info). Сережа - мой муж и Тиран Картонии - придумал Город из картона, как место в котором мы поженимся. 1-ый город мы строили под непрекращающимся моросящим дождем. Тогда еще не было никакой "системы", игра была очень поверхностной, а конструкции только ширмообразными.

Теперь все такое красивое, огромное и объемное, нам удалось выстроить целую систему и она работает. Это поразительно и очень интересно. Иногда кажется, что мы меняем что-то в жизни людей и показываем им, что мир можно строить вокруг себя таким, каким ты хотел бы его видеть, надеюсь это и правда так. Во всяком случае - мы очень стараемся.

Сегодня мне звонил журналист с тв и в числе прочего попросил найти для репортажа человека, чью жизнь координально изменила Картония. Я думала-думала и поняла, что она в первую очередь изменила мою жизнь и дала мне дело, которым мне интересно заниматься и которое меня трогает. 


Мне никогда не нравились корпоративные праздники, большие шумные вечеринки с множеством незнакомых людей. Мне всегда нравились небольшие бары, в которые ходят все одни и те же люди каждую пятницу и кухонные посиделки с друзьями. Потому что самый лучший праздник на мой взгляд - это общение с интересными людьми, вкусная еда и хорошее вино.

Когда у нас появился Саша - я начала изучать тему детских праздников. Результаты поиска в Яндексе на эту тему меня повергли в тихий ужас и я поняла, что не хотела бы так проводить время со своим ребенком. Пошлая эстетика и полное отсутствие какого-либо смысла в происходящем - не только трата времени, но и еще и сплошной вред.. 

Я решила, что если не могу найти чего-то, что бы мне понравилось - я создам это сама. Так появился "Дом Главной Виктории", как альтернатива, как способ делать не "мероприятия", а пространство для общения детей и родителей, пространство для развития и получения новых впечатлений, информации, навыков.

Пожалуй мы делаем что-то на стыке edutainment (education+entertainment=образование+развлечение) и арт-терапии. И конечно много картона)

Раньше, когда кто-то говорил: "Я люблю детей" - я думала: "Какая чушь! Невозможно любить всех детей. Понятно, что мы любим своих детей, ну может конечно еще детишки подруги - лапочки. Но не могут все дети вызывать теплые чувства!". А теперь я и сама часто говорю "Я люблю детей". С ними весело, у них непосредственный взгляд на вещи, они открыты, даже когда тебе кажется, что они закрываются перед тобой и они чесны, даже когда соврут. И моя работа - это просто счастье, потому что я иду на праздник, порой поборов массу организационных сложностей, и думаю: "Ура! Наконец-то будем играть с детьми!". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий